Позиция заказчика на различных этапах проекта

Цель тренинга:

Только подрядчики, хорошо понимающие заказчика, могут в долгосрочной перспективе соответствовать его ожиданиям и, следовательно, рассчитывать на долгосрочное партнерство.

Понимать заказчика – это значит знать и принимать во внимание его ожидания, опасения и даже шаблоны поведения на каждом этапе производственного цикла. Не знание или не использование этой информации приводит к смене подрядчика.

Поэтому, на тренинге мы отработаем навыки понимания заказчика, будем выстраивать эффективное поведение по отношению к заказчику, а также разберем типовые ошибки, проблемы, возникающие на каждом этапе сотрудничества, отработаем основные претензии заказчика.

По итогам тренинга участники получат ответы на вопросы:
1. Как мы помогаем заработать клиенту деньги?
2. Что на самом деле важно в нашей работе/создаваемом продукте?
3. Что от нашей команды ждет заказчик на каждом этапе проекта/сотрудничества?
4. Как вписаться в существующую команду заказчика с/внутри которой нужно работать?
5. Как донести интересы и защитить позицию перед конкретным представителем заказчика?

Участники получат навыки в следующих аспектах:
1. Эффективное управление командой Onsite. Работа с командой и представителями заказчика на каждом этапе проекта.
2. Эффективное управление распределенными командами из офиса. Мотивирование и транслирование позиции эффективности другим руководителям.

Информация для участников
Что значит «эффективные коммуникации» на практике? А это значит — говорить с собеседником на одном языке, знать его истинные интересы, которые управляют его поведением, знать его ожидания, которые управляют его решениями, уметь искусно преподнести собственную позицию, уметь сохранять эффективность в недружелюбной обстановке.

Все это возможно делать в диалоге заказчик-подрядчик на высоком профессиональном уровне если, во-первых, знать основы эффективных коммуникаций, а во-вторых, знать, как заказчик видит команду подрядчика, какие у него есть ожидания и какие инструменты влияния.

Целевая аудитория:
Тренинг рассчитан на руководителей производственных команд и сотрудников, непосредственно коммуницирующих с заказчиком.

Программа тренинга:

1. Знакомство. Мотивационная часть: зачем нужно делать заказчика «счастливым»? Как такое умение сказывается на твоей судьбе.
2. Отработка (1): Продуцирование кейсов. Попытка классификации кейсов. Постановка проблемы коммуникаций с заказчиком. Определение целей заказчика и исполнителя.
3. Теория: Общие представления об успешности коммуникаций
4. Теория: Механизмы коммуникаций
5. Теория: Проблемы коммуникаций: почему происходит не понимание
6. Теория: Нивелирование и избегание конфликтов
7. Теория: Выработка модели успешной коммуникации
8. Отработка (2): Проигрывание кейсов (п.3.) с учетом полученной теории
9. Отработка (3): Проигрывание вновь созданных, заготовленных показательных кейсов с учетом полученной теории
10. Подведение итогов

Стоимость обучения
395 BYN

Записаться

Ближайший тренинг:
по мере формирования групп

Место проведения:
ул. Притыцкого, 62, ауд. 103

Длительность тренинга: 1 день (9 ч)

Ведущие тренинга:

Первухин Андрей, Ведущий тренер компании NetCracker Technologies Более 10 лет ведет тренинги по мотивации персонала, эффективным коммуникациям и проблемам управления в международной компании NetCracker – самая крупная компания-подрядчик на рынке телекома в мире. Эти тренинги, а также индивидуальные консультации Андрей проводит для руководителей и сотрудников NetCracker в более 15 филиалов в России и Украине, где сосредоточено около 70% производства компании.

Мариза Алексей, Директор департамента развития Yota Мариза Алексей за свою более чем 10-летнюю карьеру в ИТ создал большое количество коммерческих и инновационных ИТ-продуктов, которые по сей день используются в крупнейших банках страны, Министерстве Обороны и в ряде коммерческих организаций. Создавая продукты, Алексей не раз поднимал проекты из кризисного