QA English Basics – тренинг по английскому языку
Вы уже знакомы с профессией тестировщика и представляете, в чем она заключается. Многим из вас пришлось или еще придется писать отчеты по качеству, описывать дефекты, участвовать в проектных митингах. И все бы хорошо, но зачастую все это надо делать на английском и делать так, чтобы вас могли понять другие участники процесса. И, наверное, многие из вас уже проводили немало времени над описанием очередного дефекта или отчетом, думая: «А как же мне написать это на английском?»
Для кого данный онлайн-тренинг?
- Для будущих тестировщиков, которые владеют английским на уровне Pre-Intermediate и выше;
- Для начинающих тестировщиков, которые владеют английским на уровне Pre-Intermediate и выше;
- Для состоявшихся тестировщиков, которые регулярно испытывают сложности в коммуникации на проекте.
Тренинг также подойдет выпускникам курса «Основы тестирования ПО».
Цель тренинга
Экспресс-курс английского языка по технической лексике позволит слушателям быстро приобрести оптимальные языковые навыки для того, чтобы профессионально работать в сфере QA.
Идея курса проста. Мы пригласили эксперта в английском языке -> собрали ваши самые типичные рабочие ситуации и проблемы -> осталось набрать очередную учебную группу и назначить время проведения тренинга. Никакой теории, только практические занятия!
Описание тренинга
1 этап – Слова и грамматика
На этих занятиях студенты познакомятся с технической лексикой, используемой тестировщиками при описании дефектов и написании отчетов. Участники смогут повторить основные грамматические явления и на практике потренироваться в использовании полученных знаний.
Применение: описания дефектов, отчеты и тест-кейсы.
2 этап – Переписка
Структура письма, стили писем, типы писем, шаблоны писем.
Применение: переписка по проекту, в скайпе, в мессенджере, через электронную почту. Письменное общение с командой, с менеджером, с заказчиком.
3 этап – Коммуникация
Отработка актуальных ситуаций коммуникации с заказчиком и коллегами, навыки участия в митинге и колле, нормы вежливого общения. Учимся задавать вопросы и отвечать на них. Учимся вести Small Talk.
Применение: скайп-митинг, статус-митинг, интервью с заказчиком.
Преподаватели
Наши преимущества:
- Продвинутые коммуникативные методики обучения;
- Работа с опытными преподавателями (стаж преподавания – не менее 10 лет, в IT сфере – не менее 3 лет);
- Все преподаватели имеют опыт работы и жизни в США или Великобритании;
- Все преподаватели регулярно консультируют специалистов в области тестирования ПО, разработки ПО и бизнес-анализа;
- Курс полностью построен на реальных артефактах. В этом списке: артефакты тестирования ПО, ситуации из практики общения с заказчиками, документация и переписка по проектам.
Отзыв о тренинге
Очень советуем курс всем, кто хочет построить карьеру в области тестирования ПО.
Приходите!